Нейминг, логотип, дизайн упаковки разработала для торговой марки соков «Wish» студия Fabula Branding по заказу Белорусской Производственной Компании.
Как пишет unipack.ru, дизайнеры решили сделать акцент на актуальные для категории яркость и эмоциональность. Неазвыание «Wish» - это не просто обозначение физической жажды и желания обладать продуктом. Это символ жажды жизни, стремления ощущать каждый момент во всей полноте его вкуса.
Все элементы дизайна призваны поддержать именно такое настроение: размашистый шрифт логотипа, яркие теплые цвета, аппетитные и сочные изображения фруктов, а также имитация «доски желаний» (вдохновляющие фотографии и стилизованные рукописные заметки, призывающие следовать за мечтой).
Упаковка выделяется на полке за счет контрастной и крупной бренд-зоны.