"Хлебный край Белый" - новый "крафтовый" квас, предназначенный в первую очередь для современных городских жителей. Производитель позиционирует его как натуральный и стильный напиток в русле актуальных потребительских трендов.
Для оформления "Хлебного Белого" была привлечена студия DEZA, перед которой стояла задача привлечь молодую активную аудиторию, которой не близка традиционная квасная риторика «славянско-крестьянского патриотизма», а также увеличить частоту и расширение сезонности употребления, повышение значимости (value) всей категории кваса.Дизайнеры решили использовать стиль трафаретного граффити, чтобы акцентировать образ кваса как трендового и модного городского напитка, отстроиться от традиционной для категории полевой и сельской тематики, расширить аудиторию за счёт привлечения молодёжных целевых групп.