Coca-Cola планирует расширить свое портфолио брендов и делает ставку на репутацию illy
Емкость рынка напитков категории RTD (ready-to-drink) специалисты оценивают в 10 миллиардов долларов. За последние 5 лет потребление этого продукта выросло на 10% (за исключением Японии, где эта статистика дает сбой).
Coca-Cola планирует расширить свое портфолио брендов и делает ставку на репутацию illy, которая работает в 140 странах мира и считает , что «кофе расширяет мировоззрение, стимулирует креативные навыки и помогает чувствовать красоту и искусство». «Мы объединим наш опыт в брендинге и построении дистрибьюции с исключительной репутацией Illy», - подтвердил Мухтар Кент, президент компании Coca-Cola .
«Мы рады этому партнерству, как возможности представить вкус illy новым потребителям, а тем, кто привык к вкусу нашего традиционного эспрессо подарить новые оттенки продукта», - сказала Адреа Илли, президент illycaffé.