Волгоградская компания «Сады Придонья», занимающая пятое место среди производителей российского рынка соковой продукции, объявила первые результаты ребрендинга марки "Золотая Русь".
Соки и нектары «Золотая Русь» поступили в продажу в новой упаковке в июне этого года.
По словам производителей после ребрендинга объем продаж продукции «Золотая Русь» возрос на 30% за не самое удачное для сокового рынка летне-осеннее время (июнь- сентябрь 2007 года).
К 2008 году компания «Сады Придонья» планирует увеличить долю на соковом рынке России еще на 3%, в соках для питания раннего возраста - на 7%, в пюре для детского питания - на 8%.
Редизайн упаковки и позиционирование продукции «Золотая Русь» были разработаны в Департаменте потребительского брендинга Depot WPF Brand & Identity. На сегодняшний день это уже третий совместный проект Depot WPF и компании «Сады Придонья».
В 2006 году был осуществлен ребрендинг детского питания под торговой маркой "Спелёнок", в сентябре 2007 года были выпущены соки "Сады Придонья" в инновационной упаковке Тетра Джемина Асептик. Новый дизайн основной торговой марки компании, а также новый формат упаковки вызвал у партнеров компании одобрение как внешним видом, так и функциональными свойствами упаковки.
Рекламное сообщество также смогло по достоинству оценить дизайн соков и нектаров «Золотая Русь». На XVII Московском Международном Фестивале Рекламы работа «Золотая Русь» заняла третье место в конкурсе «Этикетка и упаковка».