Coca-Cola совместно с румынским подразделением агентства McCann представили еще один необычный вариант лимитированных бутылок газировки. На этот раз изменения коснулись этикеток, пишет Sostav.ru.
Традиционно, выпуск лимитированных бутылок, связан с музыкальными фестивалями. Coca-Cola предложила интересный вариант - на этикетках бутылок мжно обнаружить браслеты, которые, в свою очередь, являются своеобразными проходками на крупные музыкальные мероприятия в стране.
Чтобы билет имел силу, браслет необходимо снять с бутылки, активировать его через штрихкод в специальном приложении, а затем надеть на руку.
Таким образом Coca-Cola решила завоевать внимание местной молодежи, которая снизила свой интерес к газировке. Маркетинговый ход оказался настолько удачным, что продажи напитка выросли на 11%, а приложение для регистрации браслетов мгновенно стало номером 1 в стране.