Бренд «Чёрная карта» решил обновить свой образ и позиционирование.
Комплексный проект перезапуска для кофейной марки подготовили брендинговое агентство Wellhead и компания Strauss, пишет upakovano.ru.
Перед Wellhead была поставлена задача вывести бренд на новый уровень, улучшить визуальный образ бренда, решив проблемы идентификации и навигации, накопившиеся за многие годы существования марки «Чёрная карта», а также осовременить дизайн в целом, систематизировать и визуально унифицировать продуктовую матрицу бренда.
Доминантой в дизайне упаковки стал логотип, который лег в основу стиля оформления. Он также помогает формировать единый бренд-блок на полке.
Упростить поиск по виду и помолу кофе призваны системы цветового кодирования и основных характеристик продукта по степени крепости и обжарки. Информация о способе приготовления вынесена на отдельную плашку в верхней части упаковки.
Проект включал в себя разработку дизайна для 19 SKU, брендбука, каталога продукции и трёх key-visual для размещения в местах продаж.