Лидский квас планирует завоевать рынки России и Европы при помощи кваса, сделав его международным брендом. Такое заявление на пресс-конференции в Минске сделала директор по продажам предприятия Алена Авдеенко, пишет Tut.by.
В 2016 году компания «Лидское пиво» по сравнению с 2015 годом увеличила объем производства кваса на 6,7% до 49,2 млн литров. При этом продажи на внутреннем рынке упали на 15,8% до 29,6 млн л. А вот экспорт (преимущественно в Россию) вырос на 77,1% до 19,4 млн л.
Авдеенко отметила, что в июле [2016 года] впервые в Россию продали больше кваса, чем в Беларуси. Больше всего кваса поставляется в Москву, Подмосковье, Краснодар и Санкт-Петербург.
Компания намерена покорить и европейских потребителей. Начались продажи лидского кваса в международных сетях «Ашан» и Tesсо в Польше, ведутся переговоры с сетью Piotr i Pavel.