PepsiCo запускает в России акселератор для стартапов в области продуктов и IT-решений для маркетинга PepsiCo Lab, сообщает kommersant.ru.
Основные направления, которые интересуют компанию — взаимодействие с потребителями, управление ресурсами, повышение эффективности точек продаж и другие.
По информации близкого к PepsiCo источника издания, общие затраты на акселератор могут составить порядка 30 млн рублей.
Регистрация участников акселератора будет проходить с 11 апреля по 31 мая.
Основных направлений, по которым принимаются заявки, два — «продукты питания» (Food Lab) и «технологии» (Tech Lab). В компании утверждают, что акселератор предоставит стартапам финансирование на пилот и пробные продажи. Помимо этого, участники могут получить долгосрочный контракт с PepsiCo. Участники направления Tech Lab смогут также получить грант на развитие бизнеса до 500 тыс. руб.
В компании ожидают, что к июлю удастся отобрать 20 стартапов, а к осени — подготовить их для тестирования на рынке. Условия сотрудничества со стартапом компания не раскрывает.