Амели Jardin. Great создал маленькую Европу в ТВ ролике для запускающей рекламной кампании кофе
Компания "Орими Трэйд" вывела на рынок новую марку кофе Jardin, которая позиционируется в премиум-сегменте. Продуктовая концепция нового бренда: воплощение мирового кофейного опыта. Ассортиментная линейка объединяет две линии, соответствующие ведущим направлениям мировой кофейной индустрии: specialty и gourmet coffee. Спешиалти кофе - это моносорта высокосортной Арабики из ведущих кофепроизводящих стран мира (Колумбии, Гватемалы, Индонезии, Эфиопии), каждый из которых обладает индивидуальным уникальным вкусом. Гурмэ кофе - великолепные смеси разных сортов Арабики, вкус каждой смеси сложен, насыщен и многогранен.
Творческое решение рекламной кампании, направленной на формирование привлекательного имиджа и узнаваемости бренда, было разработано рекламным агентством "GREAT" на основе стратегической концепции бренда: "Jardin - это кофе с особым "ароматом впечатлений".