Одна из крупнейших в Великобритании сетей супермаркетов Sainsbury's заявила о своем намерении в течение ближайших трех лет перебрендировать весь ассортимент чая и молотого кофе собственной торговой марки под марку Fairtrade.
По мнению сети, это приведет к утроению объемов продаваемого в Великобритании органического чая Fairtrade. Первым будет перебрендирован чай «Red Label». Сразу после этого новый бренд появится на жареном и растворимом кофе. Президент Sainsbury's Джастин Кинг (Justin King) отметил: «Наши покупатели потребляют около 3 миллиардов чашек чая и молотого кофе в год, а это означает, что многие производители чая и кофе из развивающихся стран Южной Америки, Кении, Малави, смогут извлечь значительную выгоду из бренда Fairtrade».
Источник: Business.guardian.co.uk