С 8 по 11 октября 2007 года в Барселоне прошла 12-я конференция World Juice 2007. Доклад о развитии сокового рынка России мировым производителям соковой продукции представил глава компании «Нидан Соки» Андрей Яновский.
Конференция World Juice - ежегодное мероприятие, объединяющее крупнейших производителей соков во всем мире: представителей из Франции, Италии, Германии, России, США, Индии, Китая, Бразилии и т.д. В рамках конференции освещаются вопросы о тенденциях потребления соков в разных странах и развитии системы поставки сырья для производства соковой продукции. Организатор конференции - FOODNEWS & Eurofins. Среди основных спикеров - директор по маркетингу PepsiCo (Франция), руководитель по маркетингу и PR Eckes Granini (Германия), президент Abecitrus (Бразилия) и др.
Россию на международном соковом саммите World Juice 2007 представляла компания «Нидан Соки». В презентации «Устойчивый рост на российском рынке соков» Андрей Яновский рассказал об огромном потенциале российского сокового рынка - пятого по величине сокового рынка мира и ключевых факторах его развития. Участников конференции особенно заинтересовал факт роста потребления соков в регионах России, в связи с увеличением доходов населения и современным выбором многих россиян в пользу здорового образа жизни. Помимо традиционных соков, в России становятся популярными холодные чаи и многофункциональные напитки.
Андрей Яновский, генеральный директор «Нидан Соки»
С 2005 года - генеральный директор ОАО «Нидан Соки». До прихода в компанию в 2002 году возглавлял региональные подразделения «Кока-Кола Боттлерс» в Сибири и Нижнем Новгороде. Среди достижений - успешное открытие и развитие региональной сети компании «Кока-Кола Боттлерс» на Северо-Западе России, строительство завода по производству соковой продукции «Нидан Соки» в Московской области, формирование портфеля брендов («Моя Семья», «Сокос», Caprice, «Чемпион», «Да!»), определение стратегии развития компании «Нидан Соки.
Андрей Яновский родился в 1966 г. в Ленинграде. Обучался в 1984-1985 гг. в Ленинградском технологическом институте им. Ленсовета (химик-технолог); в 1986-1990 гг. - в Рижском Высшем Военном училище им. Бирюзова, в 1992 г. - в Санкт-Петербургской Финансово-экономической Академии (бухгалтерский учет, налогообложение), в 2007 г. получил степень МВА по стратегическому управлению в Университете Кингстон (Великобритания).
ОАО «Нидан Соки» - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,7% рынка по данным исследований компании «Бизнес Аналитика») и абсолютный лидер в Сибирском регионе (45% рынка). «Нидан Соки» производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, «Моя Семья», «Сокос», «Чемпион», напитки на основе 100% сока «Да!».
ОАО «Нидан Соки» входит в состав Группы компаний «НИДАН» и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО «Нидан-Гросс» (Москва) и ООО «СП Нидан-Экофрукт» (Новосибирск).
Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005 году составил $211,8 млн.
Контактная информация:
Пресс-служба ОАО «Нидан Соки»
Юлия Вишневская
Тел.: (495) 956-3842
E-mail: press@nidan.ru