ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Аркадий Курин, директор по маркетингу компании «Нидан Соки» выступил на Саммите Маркетинговых Директоров

С 9 по 11 октября 2007 года в Москве прошел Саммит Маркетинговых Директоров. Своим опытом с мировыми экспертами в области маркетинга поделился директор по маркетингу компании «Нидан Соки» Аркадий Курин.

 

Российский Саммит Маркетинговых Директоров - профессиональная конференция мирового уровня, организованная Институтом Адама Смита для  работающих в России директоров  по маркетингу. Саммит-2007 стал продолжением успешной конференции прошлого года, собравшей признанных экспертов в области маркетинга, поделившихся своими знаниями и опытом с более чем 200 маркетологами и топ-менеджерами компаний.

 

Аркадий Курин представил профессиональной аудитории доклад «В «Моей Семье» прибавление. Особенности выведения на рынок новых продуктов под сильным брендом». Выступление г-на Курина было посвящено ключевому бренду «Нидан Соки» - сокам «Моя Семья» и новинке в портфеле брендов компании - сокам для детей первого года жизни - «Моей Семье» для малышей. Успешный проект, реализованный «Нидан Соки», заключается в быстром и эффективном освоении компанией новых сегментов рынка соков и детского питания благодаря умелому использованию силы популярного бренда «Моя Семья».

 

В этом году на Саммите присутствовали разработчики лучших брендов и авторы наиболее успешных маркетинговых кампаний России и других стран мира. Докладчики представили анализ конкретных примеров деятельности компаний на финансовом, банковском, телекоммуникационном, IT-, фармацевтическом, потребительском и других рынках.

 

Участие Аркадия Курина в Саммите Маркетинговых Директоров сыграло большую роль в обмене опытом и повышении авторитета «Нидан Соки» в сообществе маркетинговых экспертов.

 

Аркадий Курин,  директор Департамента маркетинга и рекламы «Нидан Соки»

 

В Компании с 1999 года, с 2002 года - бессменный руководитель Департамента маркетинга и рекламы. Начинал в Компании руководителем отдела продаж, затем возглавлял отдел стратегического планирования. С 1991 по 1999 гг. работал в различных коммерческих структурах на руководящих постах. 

 

В должности Директора по маркетингу «Нидан Соки» руководил и принимал непосредственное участие в создании имиджа соков «Моя Семья», неотъемлемой частью которого является всенародно любимый рекламный сериал. Под его руководством торговая марка «Моя Семья» четвертый год подряд завоевывает звание «Супребрэнд». Руководил созданием «с нуля» и успешным запуском на рынок марки класса «премиум» «Caprice» - «модного сока мегаполиса».

 

Аркадий Курин родился в 1966 году в Москве, имеет высшее лингвистическое образование.

 

Подробнее о Саммите Маркетинговых Директоров можно узнать на сайте Института Адама Смита: http://adamsmithconferences.com/html/conference_html/retail/fmcg_oct07.html

 

ОАО «Нидан Соки» - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,7% рынка по данным исследований компании «Бизнес Аналитика») и абсолютный лидер в Сибирском регионе (45% рынка). «Нидан Соки» производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, «Моя Семья», «Сокос», «Чемпион», напитки на основе 100% сока «Да!».

 

ОАО «Нидан Соки» входит в состав Группы компаний «НИДАН» и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО «Нидан-Гросс» (Москва) и ООО «СП Нидан-Экофрукт» (Новосибирск).

 

Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005 году составил $211,8 млн.

 

Контактная информация:

Пресс-служба ОАО «Нидан Соки»

Юлия Вишневская

Тел.: (495) 956-3842

E-mail: press@nidan.ru

Пресс-служба ОАО «Нидан Соки», 12-10-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
26 Ноябрь, 21:25
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: