С 9 по 11 октября 2007 года в Москве прошел Саммит Маркетинговых Директоров. Своим опытом с мировыми экспертами в области маркетинга поделился директор по маркетингу компании «Нидан Соки» Аркадий Курин.
Российский Саммит Маркетинговых Директоров - профессиональная конференция мирового уровня, организованная Институтом Адама Смита для работающих в России директоров по маркетингу. Саммит-2007 стал продолжением успешной конференции прошлого года, собравшей признанных экспертов в области маркетинга, поделившихся своими знаниями и опытом с более чем 200 маркетологами и топ-менеджерами компаний.
Аркадий Курин представил профессиональной аудитории доклад «В «Моей Семье» прибавление. Особенности выведения на рынок новых продуктов под сильным брендом». Выступление г-на Курина было посвящено ключевому бренду «Нидан Соки» - сокам «Моя Семья» и новинке в портфеле брендов компании - сокам для детей первого года жизни - «Моей Семье» для малышей. Успешный проект, реализованный «Нидан Соки», заключается в быстром и эффективном освоении компанией новых сегментов рынка соков и детского питания благодаря умелому использованию силы популярного бренда «Моя Семья».
В этом году на Саммите присутствовали разработчики лучших брендов и авторы наиболее успешных маркетинговых кампаний России и других стран мира. Докладчики представили анализ конкретных примеров деятельности компаний на финансовом, банковском, телекоммуникационном, IT-, фармацевтическом, потребительском и других рынках.
Участие Аркадия Курина в Саммите Маркетинговых Директоров сыграло большую роль в обмене опытом и повышении авторитета «Нидан Соки» в сообществе маркетинговых экспертов.
Аркадий Курин, директор Департамента маркетинга и рекламы «Нидан Соки»
В Компании с 1999 года, с 2002 года - бессменный руководитель Департамента маркетинга и рекламы. Начинал в Компании руководителем отдела продаж, затем возглавлял отдел стратегического планирования. С 1991 по 1999 гг. работал в различных коммерческих структурах на руководящих постах.
В должности Директора по маркетингу «Нидан Соки» руководил и принимал непосредственное участие в создании имиджа соков «Моя Семья», неотъемлемой частью которого является всенародно любимый рекламный сериал. Под его руководством торговая марка «Моя Семья» четвертый год подряд завоевывает звание «Супребрэнд». Руководил созданием «с нуля» и успешным запуском на рынок марки класса «премиум» «Caprice» - «модного сока мегаполиса».
Аркадий Курин родился в 1966 году в Москве, имеет высшее лингвистическое образование.
Подробнее о Саммите Маркетинговых Директоров можно узнать на сайте Института Адама Смита: http://adamsmithconferences.com/html/conference_html/retail/fmcg_oct07.html
ОАО «Нидан Соки» - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,7% рынка по данным исследований компании «Бизнес Аналитика») и абсолютный лидер в Сибирском регионе (45% рынка). «Нидан Соки» производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, «Моя Семья», «Сокос», «Чемпион», напитки на основе 100% сока «Да!».
ОАО «Нидан Соки» входит в состав Группы компаний «НИДАН» и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО «Нидан-Гросс» (Москва) и ООО «СП Нидан-Экофрукт» (Новосибирск).
Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005 году составил $211,8 млн.
Контактная информация:
Пресс-служба ОАО «Нидан Соки»
Юлия Вишневская
Тел.: (495) 956-3842
E-mail: press@nidan.ru