Дизайн упаковки для линейки весовых и пакетированных чаев Habar разработало агентство Style You. Работа над брендингом была начата с разработки товарного знака, пишет unipack.ru.
Согласно заданию заказчика дизайнеры отрисовали дизайн упаковки чая в исключительно восточных традициях. В основу орнамента лег золотой песок - золотое фольгирование и вековые восточные традиции - стилизованна черепаха, а точнее ее панцирь.
Узор превратился в своеобразный символ мудрости и долголетия, со свойственными ему «поворотами судьбы» - изгибами линий и «законом жизни» - безупречно выверенным ритмом повествования.
По мнению дизайнеров, восточные узоры напомнят покупателю, что в упаковке – чай - наследие предков. Название чая – Хабар - переводится c арабского как весть, новость, означает, что знакомство с чаем Habar откроет таинство прекрасного чаепития.