Агентство Depot WPF разработало весеннее оформление для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Новый нестандартный дизайн выгодно выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей, пишет unipack.ru.
Производитель отмечает, что в период весенних праздников значительно повышается спрос на продукцию «Боржоми». Это связывают со способностью напитка продлевать наслаждение в праздники путем нивелирования возможных последствий от них.
Ограниченная сезонная серия «Боржоми»Чтобы призвана привлечь дополнительное внимание к бренду и повысить объём продаж в каналах modern trade, traditional trade, on-trade. Также перед дизайнерами стояла задача закрепить на ассоциативном уровне «Боржоми» с ситуациями потребления в праздничные дни и после них.
Новый слоган «Боржоми»: наслаждайся праздниками». В визуальном решении присутствуют атрибуты всех трёх праздников и яркий жёлтый стикер, который как бы напоминает потенциальным покупателям, проходящим мимо полки магазина с водой, что они хотели купить именно «Боржоми».