Дизайн упаковки пряных лимонадов "Ключель" представило брендинговое агентство A.STUDIO. Перед дизайнерам стояла сложная задача – разработать оформление, которое бы отражало необычную для лимонадов нишу: молодежную аудиторию от 18 лет в среднем ценовом сегменте. Вся сложность заключалась в том, что лимонады по большей части считаются детским напитком, пишет unipack.ru.
Отличительная особенность лимонадов «Ключель» — пряность напитка и необычные вкусы. Лимонады сделаны по типу модных европейских
Handmade лимонадов. Продукт можно сравнить с чашкой элитного кофе или дорогим алкогольным коктейлем — основным мотивом потребления является не утоление жажды, а наслаждение тонким интересным вкусом.
В связи с этим рабочая группа агентства решила задать в оформлении направление популярного городского барного стиля, олицетворяющего собой целое комьюнити — сообщество коммуникабельных молодых людей, приобщенных к современным трендам, которые высоко ценят общительность и эстетическую сторону потребления. Этот стиль можно описать как поп-арт, в сочетании с барной культурой и эстетикой летнего пляжного отдыха.
В основе дизайна этикетки лежит стильное начертание названия «Ключель».
В подобном леттеринге есть что-то от уличного искусства граффити и стильного барного меню.
Благодаря удачному сочетанию формы бутылки и дизайна этикетки, линейка лимонадов приобрела дополнительную изюминку, основанную на западном лайфстайле, когда красивая бутылка с необычным напитком в руках становится символом современной культуры общения.