Nestle увеличивает продажи растворимого кофе в России
Швейцарская компания Nestle показала в России двузначный рост выручки, сообщает vedomosti.ru. Большую роль в росте выручки сыграли продажи растворимого кофе под брендом Nescafe. Абсолютный показатель продаж в России компания не раскрыла. По всему миру органическая выручка Nestle выросла на 3,2%, а с учетом курсовых разниц - на 0,8%, до 89,5 млрд швейцарских франков. В странах Северной Африки, Ближнего Востока и Европы, к которым компания причисляет и Россию, органический рост выручки компании в 2016 г. составил 1,9%, объем выручки - 26,8 млрд швейцарских франков. По итогам 2017 г. компания ожидает органического роста выручки на 2-4%.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 17-02-2017