Новый образ для минеральной воды MEVER разработала команда агентства Depot WPF.
Специально для распространения в сфере HoReCa был представлен и новый вариант упаковки - стеклянную бутылку, пишет sostav.ru.
Перед специалистами Depot WPF была поставлена задача выделить MEVER среди конкурентов и сделать бренд заметным на полках супермаркетов.
Бренд-команда «Рычал-Су» также пожелала избавиться от абстрактности в дизайне бутылки, изменив неясные очертания облаков на более понятные иллюстрации, сохранив преемственность в дизайне упаковки.
В итоге было решено сделать акцент на логоблоке, который стал больше, заметнее и ярче. Абстрактные облака заменили иллюстрация горной местности, окружающей завод MEVER, созданная на основе реальных
фотографий, сделанных командой «Рычал-Су» около завода».
Авторы также унифицировали написание MEVER. Если раньше на бутылке было два варианта названия, на английском и на русском языке, то теперь на обеих сторонах бутылки остался только вариант латиницей.