Впервые в истории в США питьевая вода обошла газировку Pepsi и Coca-Cola по продажам. Поскольку вкусы потребителей меняются и они все больше переходят на полезные продукты и чистую воду, крупнейшие производители напитков — PepsiCo и Coca-Cola — вступили в борьбу за лидерство на рынках премиальной бутилированной воды.
Как пишет rns.online, бъемы продаж бутилированной питьевой воды в США впервые превысили продажи газировки, о чем свидетельствуют предварительные данные за 2016 год. В прошлом году продажи воды в бутылках в стране выросли до 48, 45 млрд литров, Тогда как объем продаж безалкогольной газировки составил около 47 млрд литров, пишет The Wall
Street Journal со ссылкой на данные BMC Dinktell и Euromonitor international.
В целом продажи бутилированной воды выросли на 50% за последние 10 лет, а продажи газировки за аналогичный период упали примерно на 11, 5%.