Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для новых лимонадов «Чудесам» по заказу Жигулёвского пивоваренного завода. Перед специалистами стояла задача придумать не только дизайн упаковки, но также позиционирование и нейминг, пишет dvertology.ru.
Жигулёвский завод —знаменитый местный бренд с богатой историей.
Именно там впервые стали производить советские лимонады «Буратино», «Груша» и «Саяны», которые по-прежнему популярны в регионе. По мнению производителя, будущему развитию этих напитков мешает устаревший дизайн и наличие большого числа аналогов других производителей.
По итогам диагностики рыночной среды и анализа потребительского поведения были разработаны несколько концепций позиционирования, которые впоследствии были протестированы с помощью онлайн фокус-групп и количественных тестов. Для дальнейшей доработки была выбрана концепция «Эстафета детства», привлекающая респондентов на эмоциональном уровне.
Продукция завода традиционно очень ценится местными жителями в нескольких поколениях, задачей агентства было разработать сильный бренд, который бы радовал современных детей и их родителей.
По результатам количественного теста потребителями было выбрано название — «Чудесам» (составное от словосочетания «Чудеса Самары»).
Новый дизайн был разработан для четырех вкусов — Буратино, Груша, Саяны и Лимонад. В каждой из иллюстраций рассказана какая-то волшебная история о напитке, и даже есть изображение самого завода.