Новый дизайн для белорусских соков и нектаров ТМ «Сочный» разработало Агентство DDH. Производитель поставил перед дизайнерами комплексную задачу освежить дизайн ТМ «Сочный», не утратив узнаваемости бренда, а также сохранить визуальное разделение на две линейки — «Сочный Фрукт» и «Сочный Витамин», пишет Upakovano.ru.
Специалисты обновили логотип, который в полной мере отражает позиционирование бренда и его натуральность. Остальные элементы дизайна должны передавать семейные ценности и заботу о здоровье. Шрифты стали читабельнее, а фрукты на картинках - аппетитнее, свежее и объемнее.
В новом дизайне появились и анимационные персонажи: мальчик и девочка — настоящие герои рекламных кампаний ТМ «Сочный». Дети стали символами бренда, а их увлекательные рассказы о пользе фруктов нашли свое место на новой упаковке.