Агентство ZenithOptimedia вышло из состава участников тендера на контракт по медийному обслуживанию Coca-Cola в Великобритании размером в 40 млн фунтов стерлингов ($80 млн), объяснив свой поступок конфликтом интересов.
Coca-Cola согласилась на выход этого агентства рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe из тендера. В настоящее время в презентациях будут участвовать четыре агентства: независимое Naked, Starcom, также входящее в состав Publicis Groupe, а, кроме того, Vizeum (Aegis Group) и Universal McCann (Interpublic Group), между которыми в настоящее разделен данный контракт.
Тендер, включающий все бренды Coca-Cola, был инициирован в июле текущего года. Контракт не включает креатив и начнет действовать с начала будущего года. Конкурсом руководит директор Coca-Cola по маркетингу в Великобритании Кэтрин Слейт. Предполагается, что победитель будет объявлен в конце текущего года.