На этой неделе руководству Cadbury Schweppes придется объяснять инвесторам, каким образом она собирается повысить рентабельность и как проходит процесс отделения американского бизнеса, подготовка которого продолжается уже несколько месяцев.
Прогнозы Cadbury по прибыли в прошлом году оказались завышенными, а норма прибыли в первой половине года упала на 30 базисных пунктов в результате запуска новых марок жевательной резинки в Великобритании, обошедшегося в 10 млн фунтов, и искажения финансовой отчетности подразделения компании, работающего в Нигерии. В августе компания заявила о том, что в этом году не ожидает повышения рентабельности. Крупнейшие инвесторы говорят, что многое зависит от заявления, которое компания должна сделать в среду, ведь некоторые из поставленных задач ей пока не удалось решить.