Кроме бренда Tetley, у компании Tata Tea есть четыре чайных бренда Tata: Tata Tea Premium, Tata Tea Gold, Tata Tea Agni и Tata Tea Life. Теперь их объединят под единым зонтичным брендом Tata Tea, рекламу которого поручили агентству Lowe Lintas. Главным акцентом кампании станут не вкусовые особенности теперь уже новой линейки и не эмоциональная составляющая продукта, а социальная сфера внутри страны. Кампания так и называется - Jaago Re (англ. wake up).
«Мы хотим, чтобы этот бренд показал потребителям, что компания беспокоится о социальных проблемах индийского общества», - прокомментировал Перси Сиганпориа, управляющий директор компании Tata Tea .
Что касается стратегического партнерства с Cadbury, о котором говорили в сентябре, дело закончилось ничем. «Мы получили предложение приобрести бизнес Cadbury, связанный с производством напитков, но отклонили это предложение», - сказал Перси Сиганпориа.
Заинтересованность Tata в Cadbury была связана с брендингом - компания заявляла, что стремится из производителя стать «влиятельным брендированным игроком на ключевых рынках» и думала о приобретении «готовых» брендов.
Теперь Tata Tea сконцентрирует свое внимание на собственных марках - Tata Tea и Tetley, для расширения ассортимента которого ведет переговоры с Liberty Tea.