Этикетки кваса ООО "Содастрим Рус" и ООО "Маркетинг-Центр" не похожи на этикетки Лидского кваса. Такое решение приняла Коллегия по делам интеллектуальной собственности Верховного суда, отказав в удовлетворении жалобы ОАО "Лидское пиво" на решение Министерства антимонопольного регулирования и торговли об отсутствии факта недобросовестной конкуренции в действиях ООО "Содастрим Рус" и ООО "Маркетинг-Центр", сообщает БелТА со ссылкой на пресс-секретаря МАРиТ Алину Гилевич.
По информации источника, ОАО "Лидское пиво" уличила ООО "Содастрим Рус" и ООО "Маркетинг-Центр" в продаже на территории Беларуси кваса с этикетками, сходными до степени смешения с этикетками на бутылках напитка "Квас Лидский темный" и "Квас Лидский хлебный". Жалоба была передана в антимонопольный орган с требованием признать недобросовестной конкуренцией, однако указанный факт не нашел своего подтверждения в процессе рассмотрения заявления антимонопольным органом.
Установлено, что партия напитка безалкогольного газированного "Квас белорусский темный" и "Квас белорусский оригинальный" с якобы спорными этикетками была изготовлена по контракту ООО "Маркетинг-Центр" и передана российской компании "Содастрим Рус" для вывоза за пределы Беларуси и последующей реализации на территории России. Кроме того, ООО "Маркетинг-Центр" с 2013 года производился и реализовывался на территории Беларуси квас с этикетками другого образца.