Агентство Fabula Вranding разработало торговую марку кофе TerraСotta для ООО «Компания Валео Вита». Дизайнерам было поручено придумать нейминг, логотип, дизайн упаковки, пишет Advertology.ru.
Специалисты при работе решили отталкиваться от особенностей самого напитка: Нейм TerraСotta отличается благозвучием и бархатным словесным послевкусием и шоколадными нотками во вкусе, а цвет напитка органично входит в теплую «земляную» палитру кофейных оттенков.
В связи с этим в основу дизайн-концепта положен паттерн, стилизованный под изображение слоев почвы. Он обыгрывает название кофе: terra — с латинского «земля»). Графическое оформление напоминает кофейные плантации. Если для фона была выбрана очень живописная и сложная форма то информационный блок получился очень лаконичным. Паттерн брендируется названием ТМ, выполненным в стилистике шрифтового логотипа. На упаковку добавлен эффект металлизации.
Кофе TerraСotta входит в средний ценовой сегмент, импортируется из стран Азии и Африки.