Дизайн упаковки для органического напитка Kombucha Hill разработало брендинговое бюро Accuraten. Клиентом выступил основатель бюро Accuraten. Он разработал идеологическую платформу нового бренда, пишет unipack.ru.
Дизайнерам предстояло правильно преподнести продукт, который, с одной стороны, является новинкой для российского рынка, а с другой, хорошо знаком россиянам - напиток на основе чайного гриба, или другими словами чайный квас.
Новая торговая марка должна была продвигать сама себя. Ставка была сделана на дизайн обладающий вирусным эффектом — упаковка, которую хотелось бы фотографировать и выкладывать в социальные сети, бутылка, которую владельцы магазинов и баров хотели бы ставить себе на полки.
В бюро придумали название Kombucha Hill, разработали логотип и фирменный стиль. В качестве одного из ключевых идентификаторов выбрали запоминающуюся фотографию туманного леса, которую в дальнейшем использовали в оформлении всех материалов — визиток, дилерской презентации, листовок, социальных сетей.