ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Smoothies - уникальный инновационный сегмент на рынке жидких пищевых продуктов

Что такое Smoothies?

 

Вкусен, как мороженое. Освежает, как лимонад. Полезен для здоровья, как фрукты. Все это - Smoothies. Успешно сочетая в себе заботу о здоровье и удоб­ство в использовании, Smoothies отвечает совре­менным тенденциям в секторе пищевых про­дуктов. Ведь это первоклассный, полезный для здоровья и модный напиток, от­лично соответствующий стремительному ритму жизни современного потребителя и при этом отвечающий его индивидуальным диетическим требованиям.

 

Smoothies - это энергетический напиток, богатый витаминами и минеральными веществами, не содержащий сахара, красителей, консервантов и прочих добавок. Он может состоять либо из свежих фруктов, фруктовых соков или фруктовой пульпы (абрикоса, клубники, ананаси и др.), либо из овощей (огурцов, томаты, мяты, сельдерея, моркови). В зависимости от состава, Smoothies можно отнести к категории фруктовых / овощных соков или молочных напитков. В состав Smoothies входит также пищевая клетчатка, поэтому он фактически представляет собой продукт питания, а не просто фруктовый напиток. Всего 250 мл Smoothies достаточно человеку для дневной нормы потребления фруктов, рассчитанной диетологами.

 

В отличие от обычных соков, при приготовлении Smoothies используется весь фрукт целиком, за исключением кожицы и семян. Основой для Smoothies служит мякоть плода или пюре, смешанная с соками разнообразных фрук­тов. Мягкие вкусовые ощущения во рту достигаются за счет добавления молока, мороженного или йогурта. Рецеп­торы языка распознают кремообразный мягкий фруктовый вкус, от которого и произошло наз­вание напитка - Smoothies (от smoothie - мягкий, нежный, вкрадчивый).

 

История Smoothies

 

Smoothies был изобретен в 1960 году в Но­вом Орлеане (США) Стивеном Кунау, страдав­шим от пищевой аллергии и диабета. Для решения проблемы непереносимости пищевых продуктов, он попробовал смешать свежие фрукты и различные пищевые добавки. В ре­зультате, его здоровье улучшилось настолько, что в 1973 году, полный энтузиазма, он открыл собственный магазин здоровой пищи и начал продавать энергетические напитки и пищевые добавки. Так появилась компания «Smoothie King», ко­торая является сегодня ли­дером рынка Smoothies и располагает на территории США сетью из более чем 200 магазинов, действующих по системе фран­чайзинга. Вскоре и Европа переняла тенденцию производства энергетических фруктовых напит­ков. Здесь Smoothies можно купить в специальных барах, где предлагается на выбор большой ассортимент вкусов и разновидностей этих напитков.

 

В настоящее время на рынок выпускаются все новые и новые варианты Smoothies: обезжи­ренные, для тренировок, для детей, с повышен­ным содержанием протеина и даже на основе зеленого чая, частиц фруктов и меда. Эти гус­тые и мягкие напитки прекрасно подходят в ка­честве завтрака, десертов и энергетических на­питков тем, кто хочет сохранить отличную фигуру. Smoothies надежно закрепился в сег­менте функциональных пищевых продуктов. Большинству потребителей некогда делать самим фруктовые коктейли, поэтому они просто берут уже готовый продукт на полках супер­маркетов.

 

Smoothies на рынке

 

Фруктовая и молочная отрасли не могли не заметить по­пулярности этого напитка. В гастрономическом и розничном секторах Европы, США, Бразилии, Швеции, Австралии и Великобритании Smoothies уже считается продуктом широкого потребления. 65% Smoothies в Западной Европе, США и Великобритании реализуется через супермаркеты.

 

Производители этого фруктового энергетического напитка всё чаще используют асептическую картонную упаковку. Аккурат­ный процесс наполнения упаковки гарантирует целостность ценных ингредиентов, содержа­щихся в Smoothies, даже с учетом требований массового производства. К примеру,  бразильская компания «Батавиа» реали­зует Smoothies под брендом «Batavo» в асеп­тической картонной упаковке SIG Combibloc. Напиток, сочетающий в себе фруктовый сок и молоко, разли­вается в пакеты combifllPremium 750мл. В США Smoothies пребывает на полки супер­маркетов также в картонных упаковках. Компания «Рич Продактс Корпорейшн», предлагающая свой продукт в ка­честве основы для приготовления Smoothies в домашних условиях, разливает свой продукт «Smoothie Simple®» в па­кеты combiblocA/а.гг 1 500 мл с практичнойзавинчивающейся крышкой combiTwist.

 

В Великобритании первый асептический фруктовый Smoothies был разработан специально для детей от четырех до десяти лет компанией «Калипсо», специализирующейся на детских напитках. На упаковке ее продукции, реализуе­мой через торговые сети «Асда», «Уэйтроуз» и «Вулворт», были изображены персонажи мультфильмов диснеевской студии «Пиксар». «Наша компания выс­тупает за здоровую диету для детей, - говорит директор по маркетингу в компании «Калипсо» Ричард Кук. - Трансфор­мация ценностей бренда «Калипсо» в привле­кательный вид персонажей мультфильмов диснеевской студии «Пиксар» - это великолеп­ное решение в то время, когда на рынке про­дуктов питания и напитков для детей доми­нирует стремление к здоровой диете и потреб­лению натуральных продуктов». В Германии Smoothies продаются под такими мар­ками, как Thru Fruits, Hello, Jace и Grand Choise.

 

Smoothies в России

 

В России сегодня отмечается замедление темпов роста сегментов, ориентированных «для всех» - это соки и вязкие йогурты. Кроме того, наибольшими темпами роста сегодня характеризуются именно нишевые продукты. Если совокупный объем рынка асептических соковых и молочных, а также йогуртовых продуктов составляет 3,8 млрд. литров, то продукт категории «Smoothies» потенциально может занять как минимум около 1% соково-молочного рынка, т.е. около 40 млн. литров. При этом возможны варианты позиционирования Smoothies как детских продуктов (6-15 лет: «Скелетоны», «Туса Джуса»), так и функциональных продуктов для взрослых («Нео»).

 

 

____________________________________

СИГ Комбиблок - один из ведущих мировых производителей картонной упаковки и фасовочных автоматов для напитков и продуктов питания. Количество сотрудников: 3,890 человек. Оборот в 2006 году: EUR 1,210 млрд.. СИГ Комбиблок является подразделением  SIG Holding AG, Швейцария.

Компания СИГ Комбиблок, 09-10-2007

Комментарии пользователей

OlegikVof:

30.11 в 22:58

Основные достоинства мойки с самообслуживанием перед простой мойкой

Современный отечественный автомобиль — это передовое произведение инженерного искусства, которое нуждается в бережной эксплуатации и постоянном обслуживании. Мойка авто является обязательным элементом технического обслуживания, ведь она позволяет не просто сделать машинку визуально как новую, но и немного защитить от ржавления сам кузов авто, увеличив срок его службы.

В последние 9 лет колоссальной популярностью на всей Земле, в том числе и в Российской Федерации, начинают пользоваться мойки-самообслуживание и причин этому можно найти сразу несколько.

Главный аргумент в пользу мойка самообслуживание цена — это большая экономия денежных средств на регулярной мойке авто, по сравнению с эксплуатацией привычной портальной автомойки.

Приехав на мойку с самообслуживанием, вы платите лишь за использование аппаратуры и места на мойке, причём тарифы здесь весьма щадящие. Ещё большей экономии можно достичь, если использовать магазинные косметические химикаты, а не докупать их на мойке.


Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
24 Ноябрь, 23:46
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: