Дизайн для минеральной и питьевой воды «Липецкая» разработали в агентстве «STUDIOIN».
Специалистам предстояло сделать в дизайне визуальную сноску на локацию производителя – регион, широко известный своими источниками, чистейшими подземными озерами.
Было решено осовременить стандартную форму бутылки, облегчить низ и расширить часть под этикетку для крупного логотипа и детальной панорамы города. Необычные рельефные элементы перекликаются с узором дерева на этикетке, создавая единый облик продукта, пишет unipack.ru.
Этикетку украшает перспектива города с узнаваемыми, знаковыми местами, липовым деревом, старинным гербом Липецка. В агентстве уверены, что современный, привлекательный, легкий внешний вид продукта, сделает его очевидной альтернативой на высоко конкурентном рынке.