Необычную лимитированную серию «зимнего» кваса «Очаковский» с оригинальной креативной концепцией представила в преддверии Нового года компания «Очаково».
Концепцию «сезонной» кампании по продвижению и дизайн упаковки продукта разрабатывала студия DDVB, пишет unipack.ru. В качестве основы всей концепции выступил снеговик - символ зимы, известный не только в
России, но и других уголках нашей планеты.
Лепка снеговиков – это и веселье, и возможность проявить фантазию и почувствовать себя настоящими творцами, ведь снеговика можно нарядить, дать ему в руки метлу, раскрасить.
Главный атрибут снеговика - нос-морковка. Вот и на серебристой баночке напитка появилась рыжая морковка. Когда напиток выпит, баночку можно вставить вместо носа снеговику и будет казаться, что у него у него вместо носа морковь. Так что теперь оригинальный limited edition может стать полезным помощником в самом популярном зимнем творчестве.