Новое оформление упаковки соков DaDa компании RG Brands разработало брендинговое агентство Depot WPF. Главная идея новой упаковки заключается в том, что соки DaDa — правильный выбор для здорового начала дня.
Как пишет unipack.ru, DaDa — бренд с одним из самых высоких уровней узнаваемости среди соков и нектаров на рынке Казахстана (95%) по данным Aided awareness rate, Millward Brown (май 2016) и одна из флагманских торговых марок компании RG Brands. Соки и нектары DaDa продаются в 20 крупнейших городах Казахстана и 24 городах России.
По мнению производителя, позиционирование бренда как продукта для семейного потребления и ориентация на семейные ценности перестало отвечать запросам рынка. В связи с этим и было принято решение обновить бренд.
Проанализировав результаты исследований, команда проекта представила сок DaDa как идеальный утренний напиток, сочетающий в себе заряд энергии и набор необходимых витаминов. Такое позиционирование отразилось и в дизайне: дескриптор «Здоровое утро» стал частью логотипа, на боковых сторонах тетра-пака появились соответствующие элементы инфографики, которая рассказывает потребителя, чем хороши соки DaDa, и почему особенно полезно пить их именно утром.
Ярко-голубой цвет, отличающийся от всего в категории, мгновенно выделяет бренд DaDa на полке магазина и выгодно «подсвечивает» продуктовую зону, делая изображения фруктов и ягод ещё более аппетитными.