В настоящее время во всем мире перед розницей стоит вопрос выбора между частной торговой маркой и брендированной продукцией. В Индии индустрия частных торговых марок только зарождается, хотя потребители уже сейчас с удовольствием покупают такие товары, отдавая предпочтение ценовому фактору. Возможно, организованная розница в Индии выберет путь расширения полочного пространства именно за счет таких марок.
Однако кофейные розничные сети, такие как Cafe Coffee Day и Barista, решили выбрать стратегию агрессивного расширения бренда, используя существующую торговую марку применительно к новым или модифицированным продуктам или категориям. Таким образом, сети продают не только продуты питания и напитки под собственными брендами, но и используют брендинг на футболках, чашках, мягких игрушках и других новинках. Это позволяет новому товару воспользоваться хорошей репутацией товара, уже завоевавшего себе место на рынке, и экономить на его продвижении.
Источник: Economictimes.indiatimes.com