«Сады Придонья» решили поменять оформление, которое оставалось в практически неизменном виде существует с 2007 года, пишет unipack.ru.
Редизайн упаковки был поручен агентству DDVB. Специалистам предстояло создать такое оформление, которое позволило бы марке выглядеть более современно и соответствовать существующим трендам дизайна, сохранив при этом однозначную преемственность предыдущей упаковке и основные идеи её позиционирования.
Ключевое сообщение, которое должна донести упаковка до потребителя: «Сады Придонья – это самые свежие и натуральные соки». Дизайнеры решили подчеркнуть это изображением сочных фруктов и ягод, которые растут на ветках и сохраняют всё лучшее от природы. Главным стилеобразующим элементом дизайна стало зеленое яблоко –символ компании. Яблоко исполнено в акварельной технике, что позволило «объединить» разные вкусы в рамках одной линейки, не перегрузив при этом пространство упаковки и сохранив преемственность традиционному для бренда зеленому цвету. Для остальных соковых компонентов используется реалистичное изображение, снятое в реальном саду - крупный план ветки с созревшими фруктами или ягодами.
На оборотной стороне даётся ответ на вопрос: «Почему компания использует такую сложную бизнес стратегию и самостоятельно выращивает и перерабатывает фрукты и овощи?»