Металлические банки все более популярны у молодёжи. К таким выводам пришли специалисты по результатам исследования, проведенного GfK по заказу европейской ассоциации производителей банок для напитков Beverage Can Makers Europe (BCME).
Среди преимуществ банки: удобство, сохранение вкуса продукта и возможность вторичной переработки.
Так, 71% опрошенных заявил, что напитки в банках имеют хороший вкус, что на 16% больше, чем во время первого исследования на данную тему, проведённого в 2007 г.
Отличительной особенностью является и дизайн. Так, в 2007 г. только 16% респондентов соглашалось с тем, что банки выглядят хорошо.
Сейчас их число выросло до 44%. Кроме того, всё больше потребителей считает, что банка представляет хорошее соотношение цены и качества. В 2016 г. с этим согласны 64% в сравнении с 35% в 2007 г.
По словам исследователей, в 2007 г. 77% респондентов в Великобритании поддерживали вторичную переработку, отмечая, что постараются отправлять на переработку как можно больше вещей. В 2016 г. число таких респондентов выросло до 89%.