Победителем ежегодного общенационального рейтинга «Любимые бренды» в четвертый раз подряд стал бренд Greenfield. Конкурс проводится исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI) с 2008 года, пишет orimi.com.
Главная цель рейтинга – определение брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». Участие в исследовании принимают жители российских городов-миллионников; вопросы анкет и интервью носят открытый характер – т.е.. участники не выбирают бренды из предложенного исследователями списка, а называют те марки, которые сами знают и любят.
В категории «Чай» подавляющее большинство опрошенных «самым любимым брендом» назвали Greenfield. Число приверженцев бренда растет из года в года – если в 2013 году свой голос марке отдали 28,5% опрошенных, то в 2016 – уже более 32%.
В пятерку «любимых» в категории «Чай» вошли также бренды TESS и «Принцесса Нури»; как и в прошлом году марки занимают, соответственно, 4 и 5 места.
В десятку «любимых брендов» в своей категории вошли и оба кофейных бренда ГК «Орими Трэйд» – Jardin и «Жокей». По сравнению с прошлогодним исследованием марки улучшили результаты на 1 пункт и занимают, соответственно, 6 и 8 место.