«Орими Трэйд» продемонстрировала самые высокие темпы роста на российском рынке чая ...
По данным исследования российского рынка чая, проведенного компанией Nielsen в июне-июле 2007-го года, «Орими Трэйд» продемонстрировала самые высокие темпы роста: за год доля компании на рынке выросла на 4,4% в стоимостном выражении и на 2,5% - в натуральном выражении. «Орими Трэйд» несколько лет уверенно лидирует на российском рынке чая, сегодня доля компании составляет 32,6 % в натуральном выражении и 28,9% - в деньгах. Бренды компании сохраняют лидирующие позиции практически во всех сегментах рынка. Так, марка «Принцесса Нури» по-прежнему является лидером розничных продаж - доля бренда в объеме рынка за год выросла на 1,2 процента и достигла показателя 11,3%. Greenfield не только подтвердил репутацию наиболее активно растущего бренда (по сравнению с аналогичным периодом 2006-го года доля марки в стоимостном выражении выросла на 4,2%, в объеме - на 1,7%), но и вышел на первое место среди пакетированных чаев - доля марки в этом сегменте по объему продаж в денежном выражении составляет 13,5%.