Новая ограниченная серия чая Lipton со вкусом пина колада в жестяных банках от Depot WPF выпустила компания Unilever, пишет unipack.ru.
Впервые серия с жестяной банкой появилась в 2014 году. Тогда на упаковке появился целый мультик с ягодным маффином в главной роли. В 2015 главным героем стала груша в шоколаде.
Оформление новой серии продиктовано оригинальным вкусом чая — pina colada. Этот коктейль ассоциируется с беззаботностью, пляжными вечеринками и серфингом. Его и передает голубой цвет безоблачного неба в сочетании с желтым цветом бренда Lipton.
Героями новой серии упаковочного «мультфильма» стал кокосовый коктейль и ягоды. Особый акцент при разработке дизайна упаковки был сделан на типографике. «Enjoy bikini party! It's pina colada, baby!», — эти фразы бросаются в глаза издалека и мгновенно заставляют потребителя обратить внимание на серию.
Чай Lipton в пирамидках в новой промо-упаковке продается в магазинах по всей России. В наборе две упаковки чёрного чая Lipton Pina Colada в пирамидках — со вкусом одноимённого коктейля; жестяная банка предлагается в подарок.