Дизайн упаковки для нового российского бренда питьевой воды «Комета» разработала студия Unicorn. Дизайнерам предстояло создать узнаваемую и легко запоминающуюся упаковку, пишет unipack.ru.
Главным образом, используемым в оформлении, стала серебряная звезда – символ чистоты, технологичности, космического качества. По графике она немного напоминает звезды на башнях московского Кремля.
По словам дизайнеров, изображенная звезда и есть комета просто в необычном ракурсе – она летит прямо к зрителю, поэтому от ее сияющего хвоста виден только ореол искр.
Слоган продукта - «Чистая, как свет звёзд». И действительно, особую чистоту воды гарантируют высокие технологии очистки и лазерный контроль качества.
Кириллический логотип «КОМЕТА» читабелен и понятен для носителей любого языка.
Космическая тема продолжена в дизайне бутылки насыщенного темно- синего цвета – цвета глубокого космоса.