Дизайн этикетки напитка для нового безалкогольного газированного напитка NICE mint разработала белорусская студия Fabula Branding по заказу местного производителя минеральной воды и безалкогольных напитков компании «Каскад», пишет unipack.ru. По заявлению производителя, в составе напитка используется менее калорийная фруктоза вместо сахара и отсутствуют красители. Напиток также имеет приятный мятный вкус (чистый мятный либо в сочетании со вкусом лайма, черешни, земляники либо бузины). Ценовой сегмент - выше среднего. Перед дизайнерами стояла задача разработать этикетку,в основе которой лежит концепт прозрачности либо имитация запотелой бутылки. Шрифтовой блок расположен на фоне мятных листьев. Основной вкус также обыгрывается в названии. Освежающие свойства напитка («nice» - «ice»), а также его прозрачность, обусловленная отсутствием красителей, что подчеркивается изображением кристально чистого льда, а также использованием сочных ярких цветов солнечного лета.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 20-10-2016