Две трети напитков компании Pepsi к 2025 году будут содержать не более 100 калорий, пишет ru.1492news.com.
На такой шаг Pepsi толкнуло нарастающее давление со стороны экспертов в области здравоохранения, которые ставят в вину производителям газировки разжигание целой эпидемии ожирения и диабета.
Махмуд Хан, главный научный сотрудник компании Pepsi по исследованиям и разработкам, привел пример новых вкусовых ингредиентов, которые требуют меньше подсластителей, говоря, что "речь идет не только о подсластителях, но и о понимании природы вкусовых ингредиентов, о запатентованном доступе к ним".
Несмотря на свое название, в $ 63 млрд годового дохода Pepsi на знаменитую колу приходится всего 12%. Все остальное покрывают безалкогольные напитки Mountain Dew, воды и соки, а также закуски и соусы, наподобие хумуса и гуакамоле.
Компания также хочется снизить к 2025 году содержание натрия и насыщенных жиров.