Потребительское поведение клиентов стационарных ресторанов быстрого питания за последние два года существенно изменилось. Из-за падения доходов населения и роста цен на напитки россияне стали больше экономить, отказалась от покупок безалкогольных газированных напитков, соков и чая в фаст-фуд ресторанах, пишет marketing.rbc.ru.
Наибольший спад спроса на безалкогольные напитки наблюдался в 2015 году. За последние два года заметно уменьшилась востребованность горячего и холодного чая, соков, молочных коктейлей, газировки различных брендов и других прохладительных напитков.
Неизменно популярным остался лишь кофе, занимающий вторую строчку рейтинга, его доля даже возросла, достигнув уровня 38,7%. Самым востребованным напитком в данном сегменте общественного питания осталась Coca-Cola. Потеряв около 5% покупателей в 2015 году, на сегодняшний день этот всемирно известный бренд вновь вернулся к докризисному уровню, восстановив лидерскую позицию. Согласно данным РБК.research, за прошедший год данный напиток заказывали четверо из десяти посетителей фаст-фуд ресторанов.
В ведущей пятерке рейтинга также горячий чай, соки и молочные коктейли.