В эфир телеканалов вышло продолжение рекламной кампании «Rich - яркая штука!», начавшейся роликом «Утро» с историей про мотоциклиста.
Действие ролика происходит в дизайн-студии, где девушка - архитектор рисует карандашом эскиз фасада здания. Цветовая гамма студии и одежда архитектора, выдержаны в строгих черно-белых тонах, символизируя размеренную, благополучную, но несколько рутинную обстановку. Все изменяется в одно мгновение - героиня делает глоток апельсинового сока Rich, ее лицо озаряется новой свежей идеей, и она закрашивает фасад здания желтым маркером. Дом, до этого скучный и формальный, становится ярким и необычным, и все - благодаря Rich.
Ролик создан в сотрудничестве с агентством Ambulance. А «архитектурным» прошлым Rich может похвастаться еще с 2002 года - упаковка сока является постоянным экспонатом Музея современной архитектуры и дизайна Athenaeum в Чикаго.