Новый дизайн для кофе Amato белорусской компании «Авалонторг» разработали в студии Fabula Branding, пишет unipack.ru.
Особенностью бренда является тот факт, что свежие кофейные зерна обжариваются и перемалываются индивидуально под каждый заказ. В итоге покупатель получает свежеобжаренный и только-только расфасованный свежий кофе. Каждый может подобрать свой сорт кофе в зависимости от вкусовых предпочтений: крепкий, кремовый или с кислинкой.
Amato находится в среднем ценовом сегменте (средний+). Целевой аудиторией являются женщины 25-45 лет.
Новый дизайн должен повысить узнаваемость бренда. Специалисты разработали современный дизайн в европейском стиле, в основе которого лежит авторская иллюстрация. Бренд-зона содержит элегантный логотип и информацию о степени помола и обжарки кофе.
Гравюрный элемент под плашкой указывает на вид содержимого – молотый кофе или в зернах. В целом художественный дизайн привлекает взгляд, хорошо работает на отстройку на полке и подчеркивает статусность продукта.