ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

В 2007 году объем рынка соков и напитков в порционной упаковке составит более 500 млн. литров

По данным исследований, проведенных компанией SIG Combibloc, мирового лидера в области производства асептической упаковки и оборудования, в 2007 году будет продано более 500 млн. литров соков и сокосодержащих напитков в порционной упаковке, объемом 0,3-0,5 л.

По мнению аналитиков SIG Combibloc в крупных городах России наметилась четкая тенденция, связанная с ростом благосостояния населения и изменения стиля потребления: покупатели предпочитают индивидуальную порционную упаковку, покупают ее чаще и в больших объемах. По данным SIG Combibloc, в первом полугодии 2007 года спрос на порционную упаковку объемом 300-500 мл вырос на 15%. Тенденция роста сохранится в ближайшие несколько лет. К 2010 году доля напитков в порционной упаковке достигнет 24% от общего объема рынка соков и сокосодержащих напитков.
Как показали исследования, доля порционной упаковки растет за счет литровой. На сегодняшний день она занимает наибольший объем - 60%, но уже к 2010 году эксперты SIG Combibloc прогнозируют снижение доли до 50%.

«Проанализировав структуру спроса на рынке сока и сокосодержащих напитков, мы пришли к выводу, что в последнее время обозначился четкий тренд - бум порционной упаковки, - говорит Нана Рубина, ведущий аналитик SIG Combibloc. - Это связано с тем, что удобство пользования продуктом становится одним из приоритетов при покупке. Человек покупает напиток, чтобы его сразу выпить, а упаковку тут же выбросить. Поэтому порционная упаковка идеально подходит для разового потребления напитка, например, в дороге, на работе или в школе».

По мнению экспертов SIG Combibloc, объем 500 мл позволяет осваивать новые каналы продаж и расширять сбыт через обращение к новой группе потребителей - детям старше 4 лет и их родителям. Кроме того, продажи порционной упаковки очень выгодны производителю, так как маржинальность такого продукта выше. Об этом свидетельствует растущий интерес ведущих компаний-производителей на рынке соков к данному формату. Сегодня порционная упаковка в обязательном порядке присутствует в ассортименте всех ведущих производителей соковой продукции. В упаковку объемом 500 мл разливают соки и нектары компании «Нидан» (бренд «Моя семья»), «Лебедянский» (бренды «Тонус», «Фруктовый сад», «Фрутоняня»), «Мултон» (бренды «Дива», «Добрый», Ясли-Сад»), «Вимм-Билль-Данн» (бренд «100% Gold»). А в августе 2007 года о запуске сока в порционной упаковке объявила компания «Вимм-Билль-Данн», которая будет разливать сок под брендом «Любимый сад» в упаковку CombiblocCompact, объемом 500 мл.

"Мы запустили один из наших ведущих брендов "Любимый сад" в упаковке 0,5л, так как рынок показывает растущий интерес со стороны потребителей к этому формату. Мы рассчитываем, что этот сегмент будет расти в среднем на 15% в год", - говорит директор по маркетингу СБЕ "Вимм-Билль-Данн Напитки" Наталья Васина.

По прогнозам компании SIG Combibloc, популярность продукта в порционной упаковке будет увеличиваться и дальше, так как данное направление является в достаточной степени инновационным и привлекательным для всех участников рынка - покупателя, продавца и изготовителя.

-------------------------------------------
SIG Combibloc - один из ведущих мировых производителей картонной упаковки и фасовочных автоматов для напитков и продуктов питания. Количество сотрудников: 3,890 человек. Оборот в 2006 году: EUR 1,210 млрд.. SIG Combibloc является подразделением SIG Holding AG, Швейцария. С мая 2007 г. SIG Holding AG вошел в состав Rank Group, Новая Зеландия.
Foodnewsweek , 04-10-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
24 Ноябрь, 21:23
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: