Для запуска рекламной компании Tata Tea объединила 4 лидирующих бренда, Tata Tea Premium, Tata Tea Gold, Tata Tea Agni и Tata Tea Life, под один зонтичный бренд - Tata Tea. Tata Tea Premium, крупнейший бренд в портфолио, является также и крупнейшим пакетированным чайным брендом в Индии, доля продаж которого составляет 10,4 % в денежном выражении. Tata Tea Gold составляет 20% от объема лидирующего бренда, бренд Tata Tea Agni, который был запущен в середине 2006 года, уже занял устойчивое положение в эконом сегменте, а Tata Tea Life позиционируется как продукт для массового потребления.
Согласно утверждениям компании Tata Tea эта консолидация направлена на то, чтобы донести до потребителя единое, унифицированное сообщение с точки зрения его эмоциональной составляющей. Новая кампания, запущенная с 1-го октября, будет позиционировать чай не просто как средство для физического и эмоционального восстановления, а как средство для «социального пробуждения», призывая индийских граждан стать участниками социальных изменений. Компания пройдет не только по телевидению и в Интернете, но и в крупных торговых комплексах, и в мультиплексах.
Источник: http://www.hindu.com