Новый фруктовый напиток, обогащенный энзимами представил китайский производитель Uni-President Enterprises. Разработка дизайна упаковки была поручена специалистам греческой студии mousegraphics. Им предстояло создать гармоничный, расслабленный образ, подходящий под определение «питьевая йога», пишет unipack.ru.
Целевой покупатель новинки - это молодые люди с хорошим заработком, имеющие представление о преимуществах энзимов, заботящиеся о своем здоровье и питании.
Дизайн упаковки построен на простом, не перегруженном деталями изображении человека-фрукта. Плавные линии и естественные цвета создают безмятежный, гармоничный образ. Иллюстрация также определяет вкусовую характеристику напитка: нони и бузина/роза, гранат и черника.
Ощущение покоя, равновесия и просветления подчеркивает белый фон и скромный, сбалансированный шрифт.