Ассоциация производителей металлических и композитных банок Can Manufacturers Institute (CMI) опубликовала исследование, которое показывает, что алюминиевые банки играют важную роль в улучшении опыта питья у потребителей, пишет unipack.ru.
Исследователи ориентировались на сенсорное восприятие потребителей, которое существенным образом влияет и улучшает процесс питья. К таким факторам относятся звук открываемой банки, возможности графики на всей поверхности банки в 360 градусов, возможность повторного закрытия.
По словам директора стратегической информации компании FoodMinds Гранта Прентиса, усиливая тонкие, но важные сенсорные характеристики напитка или защищая сложную химию вкуса крафтового напитка, банки играют выдающуюся роль в создании опыта потребления любимого напитка.
Роберт Бадуэй (Robert Budway), президент CMI, подчёркивает: «Данное исследование подтверждает тот факт, что банка – оптимальная тара, которая обеспечивает потребителям наилучший опыт потребления. Выбор алюминиевой банки может стать превосходным средством увеличения продаж напитков».