К началу осеннего сезона 2007 года продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» выпустил на рынок новую линейку соков и нектаров под брэндом «Фруктовая семья». Новинка позиционируется в эконом-сегменте. «Фруктовая семья» разливается в упаковку Combibloc Standart объемом 1 литр на собственном заводе «Спасо-Бородинские воды» в городе Можайске.
Новая серия соков и нектаров «Фруктовая семья» - это натуральный вкус спелых сочных фруктов по доступным ценам, которая идеально подходит для ежедневного рациона всех членов семьи. «Фруктовая семья» представлена семью популярными и любимыми у потребителя вкусами:
- апельсин, богатый витамином С, поддержит иммунитет;
- ананас, содержит уникальные природные вещества, превосходно сжигающие жиры;
- яблоко, содержащее железо, положительно влияет на состав крови;
- персик стимулирует образование гемоглобина;
- томат удачно сочетает питательность и низкокалорийность;
- виноград благотворно влияет на работу сердца;
- мультифрут, содержащий полезные свойства различных фруктов, отличает необыкновенное вкусовое сочетание.
Креативная дизайн-концепция упаковки - это изображение счастливого семейства, владеющего роскошными фруктовыми садами, о котором говорят и пишут в газетах. «Фруктовая семья», выросшая на плодородных землях этого сада, способна обогатить организм человека не только полезными свойствами даров природы, но и создать великолепное настроение людям всех возрастов.
Стабильное качество соков ГК «Бородино» обеспечивает собственное сырье производства Армянского консервного завода «Бородино». На сегодняшний день завод является монополистом всего урожая овощей и фруктов Араратской долины и выпускает 2-3 млн. тонны продукции в год.
Благодаря оригинальному дизайну упаковки, разработанному Департаментом маркетинга ГК «Бородино», новый бренд будет выделяться на полках магазинов среди большого выбора альтернативных соков компаний - конкурентов. Розничная цена сока на полке магазина составляет около 25 рублей.