Разливать безалкогольную продукцию в ПЭТ-бутылки разного объема начали на пивоваренном заводе «Альпина». Как пишет upakovano.ru, завод не только запустил новую производственную линию по розливу безалкогольных напитков, но и произвел ребрендинг этикетки и бутылки.
Запуск новой производственной линии прошизошел1 августа.
Классические газированные напитки «Тархун», «Дюшес», «Лимонад» на новой производственной линии разливаются в бутылки объемов 0,5, 1 и 1,5л; «Далай» — в 0,1 и 1л. Чаи «ICE TEA» (черный с лимоном, зеленый с лимоном, черный с персиком), а также морсы «Морси» (клюквенно- брусничный, ягодный, со вкусом черной смородины) разливаются в бутылки объемом по 0,5 и 1л. А питьевая негазированная вода «Aqua Time» доступна в бутылках объемом 0,5, 1, 1,5 и 2 л. Напомним также, что совсем недавно «Альпина» первой в Хакасии стала выпускать продукцию для кулеров в пятилитровых бутылках, что особенно понравилось хрупким женщинам, да и всем тем, кто не успевает использовать воду из крупнообъемных тар. И сейчас на заводе снова запущена новая линия.