С октября 2007 года ГК «Бородино» запускает рекламную кампанию с бюджетом $ 5 млн. по продвижению премиального сока «Mr.Juice». За счет проведения высоко бюджетных рекламных кампаний, рестайлинга и вывода новых брендов в 2008 году Группа планирует расширить долю рынка до 10% в данном сегменте напитков.
Разрабатывая креативную концепцию кампании, специалисты Группы отталкивались от созданной имидж-концепции сока. Классические строгие формы и сочетание черного с белым - незыблемые традиции, которые вне времени и моды. Подчеркивая свою принадлежность к бизнес-элите, Mr. Juice облачился в смокинг - несомненный символ престижа.
Сам образ сока близок к описанию супер-героя детективов. Главный герой рекламной кампании - Mr.Juice «высокий, худой, в темном «тропическом» костюме, как у Фрэнка Синатры. Его движения медленны, но в них чувствуется скрытая сила, хорошая реакция и то, что в любой компании он не останется без дела».
Рекламный слоган - «Сделай свой выбор». Выбор Mr.Juice - настоящее качество, безукоризненный вкус и аристократический стиль, присущий высшему обществу.
Масштабная рекламная кампания будет проведена в Москве и Московской области и продлится до конца декабря текущего года. В продвижении сока задействовано несколько информационных каналов: телевидение (НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ и СТС), наружная реклама и промо-мероприятия в основных торговых сетях.
Концепция кампании разработана Департаментом маркетинга ГК «Бородино» и реализована «Новой рекламной компанией».