Coca-Cola планирует в режиме реального времени собирать информацию о том, какие бренды газировки и в каком количестве покупают потребители. В этом компании поможет один из амбициозных стартапов.
Авторами стартапа Weissbeerger являются израильские разработчики, пишет Sostav.ru. Свой сервис они презентовали еще в 2011 году, изначально ориентируясь на потребности пивоваров.
Устройство устанавливается непосредственно в точке продаж и позволяет отслеживать количество проданного продукта. Принцип работы специальных датчиков специалисты не раскрывают.
Coca-Cola уже начал тестировать программу в таких ресторанах быстрого питания, как Hardee’s и Carl’s Jr. в США. Для этого небольшое по габаритам беспроводное устройство разместили на обратной стороне аппаратов с газировкой. Оно собирает данные о потребляемых объемах того или иного бренда, а также другую информацию, которая позволяет анализировать потребительские предпочтения.